Электронные медицинские карты

Что такое электронные медицинские карты (EHR)?

Электронная медицинская карта или EHR - это систематизированный набор медицинских карт и информации о пациентах в цифровом формате. Эти записи хранятся в системе, что упрощает хранение и передачу информации. Например, у каждого пациента есть карта пациента, и EHR является ее цифровой версией. Типичный медицинский отчет EHR может включать информацию о демографических характеристиках пациента, принимаемых лекарствах, заметках о прогрессе, проблемах со здоровьем, показателях жизненно важных функций, иммунизациях, прошлой истории болезни, радиологических отчетах, лабораторных данных и т. Д.

Система EHR была разработана для точного хранения данных и эффективного определения состояния пациента. Это записи в реальном времени, ориентированные на пациента, которые мгновенно и безопасно доставляют информацию авторизованным пользователям. Одним из основных преимуществ электронных медицинских записей является то, что они позволяют пациенту получать историю болезни и рецепты у врача из любого места. Эта система была создана, чтобы выйти за рамки стандартных клинических данных и обеспечить более широкий обзор состояния здоровья пациентов.

Особенности EHR

  • Предоставление точной и актуальной информации о здоровье пациентов
  • Обеспечение быстрого доступа к медицинскому отчету пациента для скоординированного медицинского обслуживания
  • Безопасный обмен медицинской информацией между пациентами и другими врачами
  • Снижение затрат за счет сокращения бумажной работы
  • Повышение безопасности и конфиденциальности данных пациентов
  • Помощь поставщикам в повышении производительности

Основная информация, содержащаяся в ЭМК

  • Лабораторные результаты: EHR содержит отчеты обо всех лабораторных тестах пациента. При использовании EHR пациенту и медицинской клинике не нужно хранить эти документы отдельно в файле.
  • Изображения из радиологии: система EHR хранит изображения из радиологии, такие как рентгеновские снимки, поэтому, когда поставщику требуются такие изображения, они могут легко получить их из системы EHR.
  • Информация об аллергии и предупреждения: у разных людей разные проблемы со здоровьем, и вся эта информация хранится в EHR. Система EHR показывает все типы аллергий и другие вещи, к которым склонен человек.
  • Даты иммунизации: даты иммунизации хранятся в системе, а оставшаяся часть передается врачам, а также пациентам, когда фактические даты приближаются.
  • Лекарства, подходящие для пациента: EHR включает лекарства, которые врач прописал пациенту.
  • История болезни пациента: эта система содержит данные не только о текущем состоянии, но и о предыдущей истории болезни пациента.
  • Заметки о ходе выполнения : Заметки о ходе выполнения показывают, как состояние пациента улучшается с помощью назначенных лекарств и лечения.
  • Демографические данные пациента: EHR содержит всю информацию о росте, весе, группе крови и т. Д. Пациента.

EHR помогла изменить методы лечения, которые использовались ранее. Они созданы для обмена информацией с другими поставщиками медицинских услуг и организациями, такими как лаборатории, специалисты, аптеки, отделения неотложной помощи и клиники на рабочем месте. Поэтому его можно назвать главным хабом, где хранится вся информация о здоровье пациента .


 

Здоровье ИТ

Electronic Health Records

What is Electronic Health Records (EHR)?

Electronic health record or EHR is the systematized collection of patient’s health records and information in a digital format. These records are kept in the system that makes the storage and transfer of information easy. For example, every patient has a patient chart and an EHR is a digital version of this. A typical medical EHR report might include information regarding patient demographics, medications, progress notes, health problems, vital signs, immunizations, past medical history, radiology reports and laboratory data etc.

The EHR system has been devised to store data accurately and capture the condition of the patient efficiently. They are the real-time patient-centered records that instantly & securely deliver the information to the authorized users. One of the major benefits of EHRs is that it enables the patient to get their medical history and prescriptions from their doctor from anywhere. This system has been built to go beyond the standard clinical data and provide the broader view of the patients’ medical condition.

EHR Features

  • Providing accurate and up-to-date information about patients’ health
  • Providing quick access to patient’s medical report for a coordinated health care
  • Secure sharing of medical information between patients and other clinicians
  • Reduction of costs through decreased paperwork
  • Enhancing security and privacy of patient data
  • Helping providers improve productivity

Major Information an EHR Contains

  • Laboratory Results: EHR contains the reports of all the lab tests of the patient. With EHR the patient and the medical clinic need not to keep these papers separately in the file.
  • Images from Radiology: EHR system holds the images from radiology like x-rays so whenever the provider needs such images, they can easily get it from the EHR system.
  • Allergy Information and Warnings: Different persons have different health issues and all this information is stored in EHR. The EHR system shows all the types of allergies issues and other sorts of things a person is prone to.
  • Dates of Immunization: The immunization dates are stored in the system and the remainder is given to doctors as well as to the patients when the actual dates are near.
  • Medications relevant to the patient: EHR includes the medications which have been prescribed by the doctor to the patient.
  • Patient’s Medical History: This system not only contains the data about the current condition but also about the previous medical history of the patient.
  • Progress Notes: Progress notes shows how the condition of the patient is improved with the prescribed medication and treatment.
  • Demographics of the patient: EHR contains all the information about height, weight, blood group etc of the patient.

EHR has helped in transforming the ways the medical treatment were used to be given earlier. These are built to share the information with the other health care providers and organizations like labs, specialists, pharmacies, emergency facilities and workplace clinics. Therefore, it can be called as the major hub where all the information regarding the patient health is stored.


 

Health IT